Дальнейшее освоение Ургальского угольного месторождения (Хабаровский край) необходимо увязывать с развитием Дальневосточной железной дороги
19 февраля 2018 г.
Предприятие планирует увеличивать добычу угля с последующим экспортом через порт Ванино.
За последние 3 года разработчик месторождения «Ургалуголь» стал ведущим предприятием угольной отрасли Дальнего Востока. Сегодня компания ежегодно производит 6–8 млн т топлива. 1/3 всего ургальского угля добывается открытым способом в разрезе «Буреинский», остальной объем – на шахте «Северная». В настоящее время она по своей производительности занимает шестое место по России. В планах предприятия – увеличить длину забоя в шахте с 250 до 400 м и, как следствие, добычу.
«Ургалуголь» активно осуществляет экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через морской терминал в Ванино. Вместе с тем дальнейший рост производства необходимо увязывать с развитием Дальневосточной магистрали. «Поставщики грузов с железнодорожниками должны отчетливо видеть когда, в какие годы, на какие объемы нужно наращивать провозную способность железной дороги», – отметил первый зампред законодательной думы Хабаровского края Юрий Матвеев. По его словам, эти вопросы заинтересованным сторонам еще предстоит решить. Стоит сказать, что в 2018 году более чем на 1/3 увеличатся инвестиции в железнодорожную инфраструктуру Хабаровского края. Если в прошлом году в границах этого региона ОАО «РЖД» реализовало ряд инвестпроектов на сумму 15 млрд руб., то в текущем объем вложений возрастет до 21 млрд руб. На ДВЖД одной из приоритетных задач является реконструкция подходов к портам Ванино и Советская Гавань. В настоящее время специалистами магистрали формируются предложения по дальнейшей модернизации инфраструктуры в рамках II этапа программы развития Восточного полигона.
«Ургалуголь» активно осуществляет экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через морской терминал в Ванино. Вместе с тем дальнейший рост производства необходимо увязывать с развитием Дальневосточной магистрали. «Поставщики грузов с железнодорожниками должны отчетливо видеть когда, в какие годы, на какие объемы нужно наращивать провозную способность железной дороги», – отметил первый зампред законодательной думы Хабаровского края Юрий Матвеев. По его словам, эти вопросы заинтересованным сторонам еще предстоит решить. Стоит сказать, что в 2018 году более чем на 1/3 увеличатся инвестиции в железнодорожную инфраструктуру Хабаровского края. Если в прошлом году в границах этого региона ОАО «РЖД» реализовало ряд инвестпроектов на сумму 15 млрд руб., то в текущем объем вложений возрастет до 21 млрд руб. На ДВЖД одной из приоритетных задач является реконструкция подходов к портам Ванино и Советская Гавань. В настоящее время специалистами магистрали формируются предложения по дальнейшей модернизации инфраструктуры в рамках II этапа программы развития Восточного полигона.
Подпишитесь на нашу рассылку
Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!