Оптимальный уровень для удовлетворения потребности грузоотправителей и инфраструктуры - 470 тысяч полувагонов
"Парк полувагонов порядка 470 тысяч единиц, который будет достигнут по сети "РЖД" к ноябрю, является наиболее сбалансированным уровнем для удовлетворения потребности грузоотправителей и инфраструктуры", - сообщил генеральный директор "Восток1520" Владимир Сосипаторов в ходе конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов", прошедшей в Москве 29-30 сентября 2016 года.
По словам топ-менеджера, в этом году наблюдается повышенный спрос на полувагоны в локальных точках погрузки. Он вызван совокупностью факторов. Среди них и масштабные летние путевые работы, особенно на Восточном полигоне сети, и сезонное перераспределение парка для перевозок грузов различных отраслей.
Однако пик пройден в сентябре, постепенно заканчивается галопирующее списание полувагонов. Вагоностроительные заводы готовы удовлетворить необходимую потребность в новом подвижном составе. Улучшение культуры планирования "РЖД" и своевременный устойчивый возврат порожнего грузопотока к массовым точкам погрузки дают ощутимый положительный эффект.
Вывоз растущих объемов экспортного угля обеспечивается концентрацией парка и использованием вагонов нового поколения на наиболее загруженных направлениях. По предварительной оценке, общий эффект от использования вагонов повышенной грузоподъемности в 2016 году будет выражен в дополнительно перевезенных 3 млн тонн угля.
"Синхронизация технологических действий участников перевозки, постоянная научная и изыскательская работа являются основой планомерного роста числа вагонов нового поколения. Уже сейчас модернизация портовой инфраструктуры планируется под новый подвижной состав не только 25, но и 27 тонн на ось", - констатировал Владимир Сосипаторов.
Подпишитесь на нашу рассылку
Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!