Состоялось заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов
26 октября в Москве прошло заседание Комитета по координации производителей в локомотивостроительном комплексе под руководством председателя комитета, вице-президента НП "ОПЖТ" Владимира Шнейдмюллера.
В мероприятии приняли участие представители предприятий железнодорожной отрасли. Среди них – ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "ПК "НЭВЗ", ЗАО "УК "БМЗ", ОАО "Коломенский завод", ОАО "ВНИКТИ", ОАО "ВЭлНИИ" и другие.
Первым на заседании выступил председатель Совета директоров АО "НПО "Каскад" Константин Маскевич с презентацией соединителей для железнодорожного транспорта, выпускаемых на АО "НПО "Каскад". Компания предлагает производителям железнодорожного подвижного состава различного вида сильноточные и слаботочные соединители, такие как прямоугольные соединители СП, модульные соединители СП-М, ножи контактные НК, контакты втычные наборные КВН и другие. На данный момент объединение ведет четыре НИОКРа по оптимизации инновации своих технологий. Также предприятие предоставляет ряд производственных услуг для своих клиентов. Константин Маскевич отметил, что в условиях импортозамещения АО "НПО "Каскад" выпускает достойные аналоги зарубежным конкурентам, разработанные специально для заказчиков с учетом их технического задания.
Заседание продолжил председатель совета инвесторов ООО "ПО "Белэлектромашина" Валерий Бочаров с докладом об электрических машинах постоянного и переменного тока для железнодорожного подвижного состава и о производственных возможностях ООО "ПО "Белэлектромашина". Валерий Бочаров подчеркнул значимость производства электрических машин в России следующим образом: "В настоящее время в рамках плана мероприятий по импортозамещению это направление приобрело особое значение и активно развивается". Всю номенклатуру электрических машин, предлагаемых ООО "ПО "Белэлектромашина", можно разделить на 3 группы: электрические машины, выполняемые по новейшим технологиям производства с учетом многолетнего опыта предыдущего поставщика данного оборудования ПАО "Электромашина" город Харьков; электродвигатели переменного тока; а также отдельный проект по освоению тяговых электродвигателей. ООО "ПО "Белэлектромашина" входит в программу государственной поддержки, которая предусматривает строительство дополнительного производственного корпуса, техническое перевооружение, обеспечение квалифицированным персоналом и к 2020 году увеличение мощностей по выпуску двигателей с 200 до 1500 единиц в год.
Заключительным вопросом на повестке дня стала тема лобового прожектора железнодорожного подвижного состава на базе газоразрядных ламп, представленная частным инженером, занимающимся разработкой ксеноновых прожекторов, Максимом Давыдовым. Инженер продемонстрировал участникам заседания преимущества его разработки перед аналогами, используемые на данный момент в отрасли, отметив их долгосрочность за счет системы резервирования, легкость в обслуживании, благодаря одинаковому цоколю у всех трех оптических элементов, и значительную экономию энергии.
"Не зря данная тема пользуется интересом, - отметил по окончании дискуссии производителей железнодорожной техники с инженером Владимир Шнейдмюллер, - ведь лобовые прожекторы – это, прежде всего, безопасность движения поезда".
Заседание прошло максимально продуктивно. По окончании мероприятия у производителей железнодорожного подвижного состава была возможность более детально пообщаться с представителями предприятий по вопросам дальнейшего сотрудничества.
Подпишитесь на нашу рассылку
Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!