Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения

12 июля 2018 г.

Национальная премия в области импортозамещения "Приоритет" объявляет первые результаты совместного проекта с компанией "Медиалогия" - июньский рейтинг российских медиалидеров, основанный на МедиаИндексе "Медиалогии". Рейтинг состоит из двух частей: топ-10 лидирующих регионов и топ-10 лидирующих компаний. Рейтинги отражают присутствие темы "импортозамещение" в российских СМИ в июне 2018 года. Рейтинги будет рассчитываться и публиковаться ежемесячно.

Первые три места регионального рейтинга в июне 2018 года заняли Московская область, Тюменская и Свердловская области. Лидеры корпоративного рейтинга за этот же период – Ростех, ВТБ и Росатом. Июнь 2018. ТОП-10 регионов РФ

1. Московская область (МедиаИндекс 2 886,5) 2. Тюменская область(МедиаИндекс 2 506,2) 3. Свердловская область(МедиаИндекс 2 183,8) 4. Нижегородская область(МедиаИндекс 1 945,5) 5. Ханты-Мансийский АО(МедиаИндекс 1 659,1) 6. Челябинская область(МедиаИндекс 1 592,4) 7. Волгоградская область(МедиаИндекс 1 561,3) 8. Татарстан(МедиаИндекс 1 539,1) 9. Приморский край(МедиаИндекс 1 213,3) 10. Воронежская область(МедиаИндекс 1 213,1) Самыми заметными в СМИ региональными событиями в контексте импортозамещения стали открытие завода по выпуску корма для домашних животных в Московской области, а также соглашение о реализации инвестиционных проектов для создания импортозамещающих производств, которые заключили Тюменская область и компания Cognitive Technologies. В Свердловской области на территории "Титановой долины" начал работу завод "Зибус", который является на 100% импортозамещающим. Помимо этого, в Московской области запущен проект производство электричек нового поколения из отечественных комплектующих. Июнь 2018. ТОП-10 компаний РФ

1. Ростех(МедиаИндекс 2 863,2) 2. ВТБ(МедиаИндекс 1 496,5) 3. Росатом(МедиаИндекс 1 243,6) 4. Газпром(МедиаИндекс 1 135,8) 5. Ростелеком(МедиаИндекс 1 069,6) 6. Роснефть(МедиаИндекс 907,3) 7. Роскосмос(МедиаИндекс 735,2) 8. Роснано(МедиаИндекс 701,8) 9. Газпром нефть(МедиаИндекс 668,1) 10. Сбербанк России(МедиаИндекс 593,0) Самым заметным "импортозамещающим" медиа-событием корпоративного сектора стало заявление Госкорпорации Ростех. Корпорация объявила об отказе до конца 2018 года от комплектующих, произведенных на Украине и странах Евросоюза. Кроме того, к 2020 году Ростех к 2020 году планирует заменить российскими все комплектующие, которые сейчас закупает в Европе. Банк ВТБ и Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области заключили соглашение, которое упростит получение субсидий для Ярославских предприятий за счет софинансирования импортозамещающих производств. В свою очередь Росатом для ускорения процессов импортозамещения в отрасли приобрел "Препрег-СКМ" – портфельную компанию "Роснано", специализирующуюся в производстве углеволокна. Методика:

1.В медиарейтинги вошли субъекты РФ и российские компании в контексте "импортозамещение". 2.Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 45 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 3.Период исследования: июнь 2018 года. 4.Рейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии". *МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: - влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); - характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); - роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); - наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!