Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения
Национальная премия в области импортозамещения "Приоритет" объявляет первые результаты совместного проекта с компанией "Медиалогия" - июньский рейтинг российских медиалидеров, основанный на МедиаИндексе "Медиалогии". Рейтинг состоит из двух частей: топ-10 лидирующих регионов и топ-10 лидирующих компаний. Рейтинги отражают присутствие темы "импортозамещение" в российских СМИ в июне 2018 года. Рейтинги будет рассчитываться и публиковаться ежемесячно.
Первые три места регионального рейтинга в июне 2018 года заняли Московская область, Тюменская и Свердловская области. Лидеры корпоративного рейтинга за этот же период – Ростех, ВТБ и Росатом.
Июнь 2018. ТОП-10 регионов РФ
1. Московская область (МедиаИндекс 2 886,5)
2. Тюменская область(МедиаИндекс 2 506,2)
3. Свердловская область(МедиаИндекс 2 183,8)
4. Нижегородская область(МедиаИндекс 1 945,5)
5. Ханты-Мансийский АО(МедиаИндекс 1 659,1)
6. Челябинская область(МедиаИндекс 1 592,4)
7. Волгоградская область(МедиаИндекс 1 561,3)
8. Татарстан(МедиаИндекс 1 539,1)
9. Приморский край(МедиаИндекс 1 213,3)
10. Воронежская область(МедиаИндекс 1 213,1)
Самыми заметными в СМИ региональными событиями в контексте импортозамещения стали
открытие завода по выпуску корма для домашних животных в Московской области, а также соглашение о реализации инвестиционных проектов для создания импортозамещающих производств, которые заключили Тюменская область и компания Cognitive Technologies. В Свердловской области на территории "Титановой долины" начал работу завод "Зибус", который является на 100% импортозамещающим. Помимо этого, в Московской области запущен проект производство электричек нового поколения из отечественных комплектующих.
Июнь 2018. ТОП-10 компаний РФ
1. Ростех(МедиаИндекс 2 863,2)
2. ВТБ(МедиаИндекс 1 496,5)
3. Росатом(МедиаИндекс 1 243,6)
4. Газпром(МедиаИндекс 1 135,8)
5. Ростелеком(МедиаИндекс 1 069,6)
6. Роснефть(МедиаИндекс 907,3)
7. Роскосмос(МедиаИндекс 735,2)
8. Роснано(МедиаИндекс 701,8)
9. Газпром нефть(МедиаИндекс 668,1)
10. Сбербанк России(МедиаИндекс 593,0)
Самым заметным "импортозамещающим" медиа-событием корпоративного сектора стало заявление Госкорпорации Ростех. Корпорация объявила об отказе до конца 2018 года от комплектующих, произведенных на Украине и странах Евросоюза. Кроме того, к 2020 году Ростех к 2020 году планирует заменить российскими все комплектующие, которые сейчас закупает в Европе. Банк ВТБ и Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области заключили соглашение, которое упростит получение субсидий для Ярославских предприятий за счет софинансирования импортозамещающих производств. В свою очередь Росатом для ускорения процессов импортозамещения в отрасли приобрел "Препрег-СКМ" – портфельную компанию "Роснано", специализирующуюся в производстве углеволокна.
Методика:
1.В медиарейтинги вошли субъекты РФ и российские компании в контексте "импортозамещение".
2.Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 45 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3.Период исследования: июнь 2018 года.
4.Рейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии".
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Подпишитесь на нашу рассылку
Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!