В России сконцентрировано не менее 9,5% площадок мира по производству подвижного состава: анализ ИПЕМ
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) провел исследование мирового рынка железнодорожного машиностроения, оценив количество и структуру производственных площадок по выпуску рельсового подвижного состава. Результаты анализа отражены на уникальной карте, которая специально подготовлена для Международного железнодорожного салона пространства 1520 "PRO//Движение.Экспо" и будет представлена в рамках мероприятия.
По данным ИПЕМ, сегодня в мире производство подвижного состава (локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, МВПС, метро, трамваи) осуществляется на более чем 370 площадках, из которых 35% сконцентрированы в странах Европы (за исключением СНГ). В странах СНГ выпуском указанного подвижного состава занимается более 60 производств, из которых 36 (9,5% от общемирового количества) находятся в России.
Наибольшее количество производственных площадок* принадлежит следующими глобальным машиностроительным холдингам:
1.CRRC – 25 площадок;
2.Bombardier – 21 площадка;
3.Alstom – 19 площадок;
4.Трансмашхолдинг – 11 площадок;
5.CAF – 10 площадок.
* - учтены только производственных площадки, специализирующиеся на выпуске локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, МВПС, метро и трамваев.
На основе проведенного исследования ИПЕМ подготовил уникальную карту "Мировой рынок железнодорожного машиностроения". На ней отмечены актуальные производственные площадки с указанием их специализации и холдинговой принадлежности. Для удобства анализа рынка на карте произведена цветовая градация стран мира в зависимости от протяженности их железнодорожных сетей. Карта будет включена в пакеты делегатов Международного железнодорожного салона пространства 1520 "PRO//Движение.Экспо", который пройдет 28-31 августа 2019 года в Москве.
Подпишитесь на нашу рассылку
Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!