Угольная промышленность

03 марта 2017 г.
Рамблер - Политологи утверждают, что уголь, добываемый украинскими предприятиями, перешедшими под «внешнее управление» ДНР и ЛНР, в итоге будет поставляться в Россию. А вот эксперты в энергетике сомневаются, что благие намерения реализуются на практике. Между тем на кону стоит судьба как минимум 73 тысяч человек, работающих в угольной промышленности непризнанных республик.

Сергей Кондратьев, замруководителя экономического департамента Института энергетики и финансов:
- Теоретически можно...
01 марта 2017 г.
РГ - За два года количество смертельно травмированных людей при добыче угля в России выросло вдвое, при этом число аварий осталось неизменным. По подсчетам "Российской газеты" на основе статистики Ростехнадзора, в 2015 году как минимум один шахтер погибал при добыче 18,6 миллиона тонн угля, а в прошлом году показатель оказался хуже - один погибший на 6,88 миллиона тонн.

Среди причин аварий и смертей основное место занимает человеческий фактор, в том числе низкая культура...

01 марта 2017 г.

"Железный" актив

eastrussia.ru Металлообработка как отрасль в Амурской области неплохо функционирует и внутри угледобычи В массовом сознании экономика Дальнего Востока скорее ассоциируется с судоходством и добычей полезных ископаемых, нежели с индустриальным производством. Но такое представление верно лишь отчасти.

Вырос из разреза
Машиностроение и металлообработка в регионе также присутствуют. Главным образом в Хабаровском крае и Амурской области. Но нередко и...
24 февраля 2017 г.
Взгляд - Россия сделала важный и крайне дорогостоящий шаг, призванный спасти ключевые металлургические предприятия Донбасса. Поставки коксующихся углей из Украины, критически важные для расположенных в ДНР заводов, прекращены в результате украинской блокады. Теперь кокс пойдет из России – иначе, как говорят в ДНР, без работы останутся сотни тысяч людей и «Донбасс просто умрет».

Москва решила начать поставки коксующегося угля напрямую в...

23 февраля 2017 г.

ТАСС - Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" (Белое море - Коми - Урал) рассмотрен рядом федеральных министерств и ведомств, получил несколько замечаний, которые в настоящее время устраняются. В целом проект находится в очень высокой степени готовности, к лету 2017 года планируется представить его правительству РФ для последующего принятия решения о реализации по принципу государственно-частного партнерства по типу концессии. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор АО "МК "Белкомур" Владимир...

22 февраля 2017 г.

Коммерсантъ - Власти Кемеровской области обратились к контролирующим лицам Юргинского машиностроительного завода с предложением передать предприятие в собственность региона. Таким способом они хотят получить возможность легально участвовать в управлении предприятием, пребывающем в хроническом кризисе. Предыдущий бизнес-опыт кузбасских властей не был успешным.

Администрация Кемеровской области и областной совет народных депутатов обратились Минпром и Минэнерго РФ, а также в корпорацию «Ростех» (входящее в...

20 февраля 2017 г.
Минэнерго - Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак провел первое в этом году заседание межведомственного координационного совета по вопросам повышения энергоэффективности и энергосбережения.

«По уточненным данным в рамках государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики» по итогам 2016 г. нам удалось добиться дополнительного к ранее прогнозируемому снижения энергоемкости ВВП на 3,76%, что позволяет...
16 февраля 2017 г.

АКО - В совещании, посвященном результатам совместной работы угольщиков и железнодорожников в 2016 году и планам на 2017-й, приняли участие и.о. заместителя губернатора Евгений Хлебунов, замгубернатора Екатерина Кутылкина, замначальника Кузбасского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги Сергей Макаренко, представители угольных и операторских компаний, топ-менеджеры коммерческих и грузовых служб.

Евгений Хлебунов напомнил, что в 2016 году угольщики выдали на–гора 227,4 млн...

10 февраля 2017 г.
ясиа.ru - Последние годы угледобывающие предприятия переживали далеко не лучшие времена. На протяжении пяти лет, вплоть до середины 2016 года, цены на уголь были беспрецедентно низкими. Это стало испытанием на прочность для многих угольных компаний России. Ситуация изменилась во второй половине прошлого...
06 февраля 2017 г.
Морвести - Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) оказалось самым дорогим инфраструктурным проектом в истории СССР. Ветка длиной более 4 тыс. км стоила почти 18 млрд рублей в ценах 1991 года, что составляет $52 млрд по нынешнему курсу.

Сейчас на магистрали вновь идут работы – ОАО «РЖД» третий год реконструирует Восточный полигон железных дорог. Общие затраты можно оценить в 1 трлн рублей. Основной проект утвердили в 2013 году, когда экономика чувствовала себя относительно неплохо, а...