О порядке приема входящих звонков сотрудниками Росаккредитации

11 января 2016 г.

Уважаемые участники системы аккредитации!

В настоящее время ввиду большой загрузки сотрудников, занимающихся оказанием государственных услуг, в Управлении аккредитации Федеральной службы по аккредитации по-прежнему сохраняется особый порядок приема телефонных звонков заявителей и аккредитованных лиц. Исходя из этого, в экстренных случаях, а также при возникновении вопросов, касающихся оказания конкретной государственной услуги  рекомендуем вам обращаться к операторам call-центра по номеру 8(495)539-26-70. Поступающие в call-центр обращения будут перенаправлены специалистам Росаккредитации, ответственным за прием телефонных звонков.

Также напоминаем, что информацию о регистрации вашей заявки можно получить, воспользовавшись сервисом «Электронная экспедиция» .

Кроме того, сохраняется возможность записаться на личный прием к заместителю руководителя Росаккредитации Марине Аркадьевне Якутовой, курирующей вопросы оказания государственных услуг. Ознакомиться с порядком записи  можно здесь .

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!