О порядке приема входящих звонков сотрудниками Росаккредитации
Уважаемые участники системы аккредитации!
В настоящее время ввиду большой загрузки сотрудников, занимающихся оказанием государственных услуг, в Управлении аккредитации Федеральной службы по аккредитации по-прежнему сохраняется особый порядок приема телефонных звонков заявителей и аккредитованных лиц. Исходя из этого, в экстренных случаях, а также при возникновении вопросов, касающихся оказания конкретной государственной услуги рекомендуем вам обращаться к операторам call-центра по номеру 8(495)539-26-70. Поступающие в call-центр обращения будут перенаправлены специалистам Росаккредитации, ответственным за прием телефонных звонков.
Также напоминаем, что информацию о регистрации вашей заявки можно получить, воспользовавшись сервисом «Электронная экспедиция» .
Кроме того, сохраняется возможность записаться на личный прием к заместителю руководителя Росаккредитации Марине Аркадьевне Якутовой, курирующей вопросы оказания государственных услуг. Ознакомиться с порядком записи можно здесь .
Подпишитесь на нашу рассылку
Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!