Росаккредитация и Федеральное казначейство начали пилотный проект по передаче функций ведения бухгалтерского учета и формированию бюджетной отчетности

06 сентября 2017 г.
подписание

6 сентября 2017 г. руководитель Федеральной службой по аккредитации Алексей Херсонцев и руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин подписали совместный План мероприятий («дорожную карту») по организации работы по передаче Федеральному казначейству полномочий по ведению бюджетного учета, формированию бюджетной отчетности, начислению и оплате труда, а также иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты сотрудникам Федеральной службы по аккредитации и её территориальных управлений.

«Дорожная карта» разработана в рамках реализации поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Сергея Приходько . В соответствии с поручением Росаккредитация и Федеральное казначейство приступают к реализации пилотного проекта по предоставлению Федеральным казначейством сервиса ведения бухгалтерского учета, начисления заработной платы и формирования отчетности.

В ходе церемонии подписания документа Алексей Херсонцев отметил высочайший профессионализм сотрудников Федерального казначейства и выразил уверенность в успехе начинания. По мнению руководителя Росаккредитации настоящая ценность предстоящего проекта в том, что сама его суть не в перераспределении полномочий между двумя ведомствами, а в создании культуры межведомственного предоставления профессиональных сервисов. «Убежден, что мы, как органы власти, сможем уверенно чувствовать себя в новых реалиях цифровой экономики лишь при условии, что пройдем этот этап - научимся предоставлять централизованные сервисы внутри госаппарата, высвобождая собственные ресурсы для решения основных задач. Полагаю, что отработка модели сервисного центра в области бюджетного учета и отчетности для федеральных ведомств откроет большие возможности для реализации подобных проектов в отношении процессов кадрового учета, документооброта, иных вспомогательных процессов в ведомствах», - подчеркнул глава Росаккредитации.

В свою очередь Роман Артюхин выразил надежду, что реализация проекта «позволит показать преимущества тех сервисов, которые предоставляет Казначейство, а также достичь высокого качества обслуживания Федеральной службы по аккредитации».

В соответствии с планом до конца 2017 г. будет проведен ряд совместных организационных, методических и технологических мероприятий как на уровне центральных аппаратов ведомств, так и их территориальных органов с целью передачи с 1 января 2018 г. Федеральному казначейству указанных полномочий в полном объеме.

Осуществление подобного проекта на федеральном уровне станет основой для дальнейшей централизации бухгалтерских функций в Федеральном казначействе.

Росаккредитации пилотный проект позволит повысить эффективность и качество ведения бухгалтерского учета и формирования бюджетной отчетности, а также сократить затраты на обеспечивающие функции.

общая
Скачать файл

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!