Регистрационное удостоверение Минздрава
Регистрационное удостоверение Минздрава РФ – документ, подтверждающий факт регистрации изделия медицинского назначения на территории Российской Федерации и внесения его в Государственный реестр изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Этот документ утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 октября 2006 г. №735.
Для оформления регистрационного удостоверения Минздрава необходимы следующие документы:
- заявление о регистрации изделия медицинского назначения;
- документ, свидетельствующий об оплате государственной пошлины;
- справку об изделии медицинского назначения;
- документы, подтверждающие регистрацию организации-изготовителя в качестве юридического лица;
- доверенность или заверенную копию договора (в том случае, если заявитель не является изготовителем изделия медицинского назначения);
- документы, подтверждающие соответствие условий производства изделия медицинского назначения требованиям законодательства Российской Федерации;
- проект нормативного документа вместе с документами, подтверждающими соответствие изделия медицинского назначения его требованиям, либо требованиям технических условий, либо стандартов;
- руководство по эксплуатации изделия медицинского назначения;
- проект инструкции по медицинскому применению при регистрации физиотерапевтических аппаратов и реагентов (наборов) для диагностики (in vitro), самостоятельно используемых конечным потребителем;
- документы, подтверждающие эквивалентность или тождественность изделия медицинского назначения своему аналогу;
- результаты технических испытаний, оценки безопасности и медицинских испытаний эффективности и безопасности изделия медицинского назначения.
Все документы для оформления регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения должны представляться на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.