Сертификация и стандартизация

11 января 2016 г.

Уважаемые участники системы аккредитации!

В настоящее время ввиду большой загрузки сотрудников, занимающихся оказанием государственных услуг, в Управлении аккредитации Федеральной службы по аккредитации по-прежнему сохраняется особый порядок приема телефонных звонков заявителей и аккредитованных лиц. Исходя из этого, в экстренных случаях, а также при возникновении вопросов, касающихся оказания конкретной государственной услуги  рекомендуем вам обращаться к операторам call-центра по номеру 8(495)539-26-70. Поступающие в call-центр обращения будут...

11 января 2016 г.

В конце 2015 года Федеральной службой по аккредитации был проведен опрос аккредитованных лиц с целью получить объективную оценку сегодняшней системы аккредитации в России.

В опросе приняли участие 155 представителей органов по сертификации, испытательных лабораторий и метрологических служб из разных регионов России. Значительная часть из них проходила аккредитацию/подтверждение компетентности в 2014/2015 годах.

По итогам опроса 83% респондентов в целом удовлетворительно оценили работу Росаккредитации. Так, 38% участников опроса оценили опыт взаимодействия со службой на...

« ... 81 82 83 84 85 86 87 [88]