Контроль качества

В целях улучшения качества работы нашей компании в июле 2014 г. в Экспертном центре «ОСК» начала свою деятельность Служба качества, основной целью которой является систематическое отслеживание качества предоставления услуг в области технического регулирования, стандартизации, менеджмента качества и промышленной безопасности, а также контроль за качеством и сроками по устранению замечаний и претензий.

Мы хотим, чтобы работа с нами была для Вас простой, удобной и приятной. Поэтому, если у Вас есть пожелания к тому, как нам улучшить свою работу, Вы можете обращаться в Службу качества.

Уже сейчас Вы можете отправить претензию по адресу электронной почты: ok@osk-ec.ru. Претензия может содержать описание случая несоответствующего по срокам или качеству выполнения работ, способы устранения замечаний или иных действий специалистов по сертификации ЭЦ «ОСК», наносящие вред репутации Вашей компании.

В случае отправки претензии или своих пожеланий по качеству работ просим Вас указывать конкретные адреса, факты, ситуации и имена задействованных специалистов ЭЦ «ОСК». В этом случае гарантировано рассмотрение конкретной ситуации Службой качества ЭЦ «ОСК».

Конструктивная претензия наших Заказчиков – зона профессионального развития и роста Компании. Своим обращением Вы поможете улучшить качество нашей работы.

Также, Вы можете заполнить анкету оценки работы нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас!