Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

22 августа 2016 г.

29.06.2016г., ПАО «Т плюс», филиал «Свердловский», Свердловская область.

В 01-03 (МСК) на Нижнетуринской ГРЭС (575 МВт) отключился Блок № 2 (230 МВт) действием защиты по повышению вибрации 2 подшипника ТГ-2 ГТУ. Станция снизила рабочую мощность на 230 МВт.

Авария произошла на территории Уральского управления Ростехнадзора.

Причина: перегрев первой ступени рабочих лопаток (с последующим разрушением) из за износа уплотнений первой ступени рабочих лопаток турбины, связанного с дефектами конструкции лопаток.

28.07.2016г., Филиал ОАО «СО ЕЭС», Ленинградская область.

В 08:17 (МСК) между Филиалом ОАО «СО ЕЭС» Ленинградское РДУ и Всеволожской ГТ-ТЭЦ зафиксирована полная потеря диспетчерской связи и передачи телеметрической информации продолжительностью более 1 часа.

Авария произошла на территории Северо-Западного управления Ростехнадзора.

Причина: нарушение электрической изоляции (отключение фидера 10 кВ, вызванное нарушением электрической изоляции в месте установки соединительной муфты, что в условиях ремонтной схемы при отсутствии генерации привело к обесточиванию собственных нужд ГТ ТЭЦ Всеволожская и потере питания оборудования СДТУ (система диспетчерского и технологического управления).

28.05.2016г., АО «Васильевский рудник», Мотыгинский район, Красноярский край.

Автосамосвал VOLVO А40F №6 под управлением водителя цеха тяжелых машин при повороте дороги на гор. 445 м выехал на обочину дороги, пробил предохранительный вал и упал на уступ гор. 434 м с высоты 11 м, далее на гор. 417 м и далее на технологическую дорогу гор. 394 м. Тело водителя было обнаружено на гор. 425 м.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Енисейскому управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

1. Нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, выразившееся в выборе скоростного режима на момент несчастного случая без учета особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных условий, потеря контроля водителем за движением транспортного средства.

2. Слабый производственный контроль за соблюдением требований безопасности подчиненными работниками.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Только самые важные новости из мира сертификации, ЕврАзЭС и промышленной безопасности!