Паспорт безопасности вещества (материала)

Паспорт безопасности вещества (материала) – это документ, который является обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства). Он необходим для обеспечения безопасности рабочих мест и должен быть доступен для ознакомления всех заинтересованных лиц, в том числе обслуживающего персонала, медработников, работников аварийных служб, представителей региональных органов и организаций.

Составляет Паспорт безопасности и несет ответственность за полноту и достоверность информации в нем организация (или лицо), изготовляющая и поставляющая вещество (материал) на рынок.

В 1995 году был принят межгосударственный стандарт ГОСТ 30333-95 «Паспорт безопасности вещества (материала). Основные положения. Информация по обеспечению безопасности при производстве, применении, хранении, транспортировании, утилизации». В соответствии с требованиями этого стандарта в Российской Федерации стали разрабатываться и регистрироваться паспорта безопасности химической продукции.

ГОСТ 30333-2007, введенный в действие с 01 января 2009 года, является пересмотренным вариантом ГОСТ 30333-95, требования к структуре и содержанию ПБ в нем полностью гармонизированы с международными требованиями (требованиями СГС).

Паспорт безопасности в обязательном порядке проходит регистрацию в случае первичной выдачи, продления, перерегистрации или переиздания.

Срок разработки Паспорта безопасности – 5-10 дней
Стоимость разработки – от 10.000 руб.

Мухачева Анна
Мухачева Анна
Ведущий специалист по сертификации
+7 (800) 77-00-288 (звонок бесплатный)
Нана Лобжанидзе
Нана Лобжанидзе
Ведущий специалист по сертификации
+7 (800) 77-00-288 (звонок бесплатный)
Елена Иванова
Елена Иванова
Ведущий специалист по сертификации
+7 (800) 77-00-288 (звонок бесплатный)